Автосервис Профи Авто

Профессиональный автосервис

+7 495 188-24-82

Контакты

Промывка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонкиПромывка дроссельной заслонки или промывка дросселя, кому как нравится, на сегодняшний день, достаточно частая задача в автосервисах.

Первые симптомы загрязнения заслонки, как и в случаях с форсунками, это неустойчивая работа двигателя, тяжелый запуск, проблема с тягой, запуском, троение и вибрация двигателя. Все эти симптомы не однозначно указывают на потребность в промывке дроссельной заслонки, причин может быть много. Еще совсем недавно, дроссельная заслонка мало требовала к себе внимания, чаще проблема была с датчиком положения заслонки, ем с загрязнением. На сегодняшний день, в угоду экологии, конструкция впуска подразумевает подмес отработанных газов во впускной коллектор. То, что отработанные газы, проще – выхлоп, это не горный, чистый воздух, понятно всем. В отработанных газах полно сажи, частичек масла, топлива. Часть этой грязи попадает на дроссельную заслонку, происходит загрязнение.

В итоге, когда компьютер двигателя «думает», что подает в двигатель ХХ объема воздуха, он «ошибается». Пропускная способность заслонки изменена из-за наростов грязи. Соответственно, нарушается рецепт приготовления горючей смеси и происходит сбой в работе двигателя. Безусловно, бортовой компьютер отмечает ошибки в сгорании топлива и в качестве выхлопных газов и тем самым начинает проводить корректировку алгоритма открытия дроссельной заслонки. Он адаптируется к изменившимся обстоятельствам. Это происходит не моментально, плавно. Все то время пока «мозги» двигателя адаптируются, автовладелец наблюдает все вышеописанные симптомы неисправности. Нужно понимать, что пока идет адаптация дроссельной заслонки, процесс загрязнения продолжается и параметры ухудшаются. Как следствие, вероятность того, что дроссель будет полностью адаптирован к новым обстоятельствам, низкая. Кроме того, технические характеристики двигателя неизменно ухудшаются – растет расход топлива, уменьшается отдача.

Стоимость чистки дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки от 1000 до 5000 руб.

Замена дросселя

Адаптация дроссельной Заслонки на компьютере от 1500 до 3000 руб.
Регулировка дросселя от 1000 до 2000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя от 850 до 2000 руб.

Звоните +7 495 188-24-82 Мы проконсультируем Вас по всем вопросам. Организуем эвакуацию автомобиля. Проведем детальную дефектовку всех повреждений. Составим смету работ. Организуем поставку автозапчастей. Если Вам важно получить консультацию и расчет до посещения автосервиса Тушино Авто, просто позвоните нам, мы зададим Вам ряд уточняющих вопросов относительно автомобиля, что позволит получить первую точную информацию.

Особенности промывки дроссельной заслонки

Технически, промыть дроссельную заслонку не сложно. Для этого требуется обеспечить доступ к дроссельной заслонке или демонтировать её. Если происходит демонтаж заслонки, стоит обратить пристальное внимание на прокладки и по необходимости заменить их на новые. Промывать следует специальным очистителем. Производить очистку нужно именно места прилегания заслонки к внутренней части корпуса. В некоторых модификациях заслонок есть особый слой смазки в шарнире заслонки, его категорически нельзя смывать и наносить свой слой. Все процедуры проводятся строго в месте загрязнения. Задачи – убрать буртик нароста сажи и обеспечить первозданный зазор, что обеспечивает заданный объем пропускаемого воздуха через заслонку. Если мы говорим о механической заслонке, то на этом все работы оканчиваются, достаточно провести сборку и установку механизма. А если заслонка управляется блоком управления, то есть она электронная, то начинается вторая часть ремонтных работ – адаптация.

Промывка дроссельной заслонки
Промывка дроссельной заслонки цена
Промывка дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки

В процессе роста загрязнения в заслонке, бортовой компьютер компенсировал изменения и провел корректировку смеси. То есть, по умолчания, в двигатель поступает смесь отличная от нормы. После промывки дроссельной заслонки, в двигатель стало поступать воздуха ровно столько, сколько задумано производителем, но на этом фоне, блок управления работает по старому алгоритму, по тому которому «научился» за врем неисправности. Таким образом автомобиль, после запуска двигателя, имеет большие обороты, порядка 2500-3000 rpm. В таких условиях управлять автомобилем просто опасно, о других аспектах, как расход топлива и шум, и говорить не приходится. Можно конечно понадеяться на то, что блок управления начнет адаптироваться в норму сам, да именно так и начнет происходить. Но на это нужно время и не один час, а несколько дней пробега. Самым правильным решением в такой ситуации является – электронная адаптация дроссельной заслонки. Диагност производит подключения диагностического оборудования к ЭБУ двигателя и производит настройки благодаря которым алгоритм управления дросселем выходит в первоначальные, правильные значения. Таким образом, автомобиль начинает работать правильно и продолжает радовать владельца

Хотите записаться на обслуживание?

Звоните прямо сейчас по телефону
+7 495 188-24-82

Мы работаем ежедневно с 9 до 21

Наш адрес: сао Василия Петушкова д.3

 

Есть вопросы?

Звоните и получите бесплатную консультацию!