Автосервис Профи Авто

Профессиональный автосервис

+7 495 188-24-82

Контакты

Раскоксовка двигателей в Техцентре Тушино Авто

Производим безопасную раскоксовку ЦПГ, восстанавливаем подвижность поршневых колец.
Звоните и приезжайте! Москва, СЗАО, бульвар 19А

 

На панели стала загораться или уже горит постоянно аварийная лампочка «check engine» (неисправность двигателя), следует незамедлительно повести полную диагностику двигателя. Считать ошибки, расшифровать и на основании этого провести ремонтные работы. Случается так, что неисправностью двигателя может послужить «залегание» поршневых колец. Часто, в таких случаях, в автосервисах настаивают на капитальном ремонте двигателя. Но порой можно решить вопрос без разборки двигателя. Это не очередная «чудо» присадка, все намного проще — раскоксовка двигателя

Закоксованный двигатель, что это такое и какие бывают причины
Езда на бензине низкого качества, использование низкосортного масла, общая изношенность мотора — главные причины появления нагара в камере сгорания. Покрытые им клапана могут прогореть, у обросших стенок камеры сгорания и днища поршней ухудшается теплопроводность. Закоксованные поршневые кольца теряют подвижность и перестают выполнять возложенные на них функции. В результате скорость изнашивания двигателя резко увеличивается.
Предположить закоксованность можно если:
• Обороты двигателя плавают на холостом ходу;
• Приходиться часто доливать масло;
• Расход топлива увеличился, а приемистость наоборот снизилась;
• Мотор троит, работает довольно шумно, перегревается;
• Появилась детонация или калильное зажигание;
• Горит сигнальная лампочка на панели приборов;
• При проверке, компрессия в камере сгорания не соответствует норме.
Конечно все эти причины могут означать совершенно другую неисправность, но прежде чем переходить к дорогостоящему ремонту, стоит все-таки сначала избавиться от нагара.
Как часто двигателю требуется раскоксовка?
Утверждение, что у меня современный двигатель, а бензин только от проверенных производителей и чистка мне не нужна в корне неверно. Одной из причин появления нагара являются металлизированные присадки в высокооктановом бензине. И никакие кольца не смогут убрать масло со стенок на 100%, поэтому отказываясь от раскоксовки мы сокращаем пробег до капитального ремонта.
После проведения чистки, смазывающие жидкости необходимо поменять, поэтому оптимальный вариант – делать раскоксовку одновременно с заменой моторного масла. А насколько часто решать только вам, но стоит учесть если:
• Часто приходится стоять в пробках;
• Совершать поездки на небольшие расстояния (городской цикл);
• Не эксплуатировать автомобиль долгое время,
то зарастание нагаром происходит намного быстрей. Чистка закоксованного двигателя не является панацеей от различных неисправностей, но пренебрегать ей не стоит. Выполнить всю работу можно и своими руками в гараже, но для этого надо хоть немного разбираться в устройстве современных моторов. Но намного надежней будет все же обратиться к специалистам.

 

Раскоксовка двигателя своими руками

 

Если у Вас достаточно авантюризма и много свободного времени на фоне большого желания выполнить раскоксовку двигателя своими руками, предлагаем посмотреть любительский видеоролик