Автосервис Профи Авто

Профессиональный автосервис

+7 495 188-24-82

Контакты

Для продления срока службы сцепления и для повышения комфорта вождения необходимо выполнять регулярную регулировку сцепления.

 

Регулировка сцепления, точнее, регулировка свободного хода педали сцепления, выполняется нашими специалистами на всех автомобилях с МКПП, если Ваш автомобиль оборудован роботизированной КПП с 1 диском сцепления, мы выполним регулировку, точнее калибровку работы актуатора сцепления.  Для этого потребуется использование специального электронного оборудования.

Регулировка сцепления для автомобилей с МКПП

регулировка сцепления

В зависимости от конструктивных особенностей конкретного автомобиля, способов регулировки сцепления может быть несколько. От классической схемы, когда механическим путем регулируется ход привода, до необходимости в полной замене гидравлической жидкости в приводе сцепления. В любом случае, наши специалисты проведут все необходимые работы и тем самым обеспечат необходимые, первоначальные качества работы сцепления.

Когда требуется регулировка сцепления?

В зависимости от требований производителя и конструктивных особенностей, регулировка сцепления может производится по регламенту, при достижении определенного пробега или при наступлении симптомов свидетельствующих о таковой необходимости. Симптомами являются увеличенный ход педали сцепления, неоднозначный ход, когда момент схватывания не поддается отслеживанию. В случае, если происходит пробуксовка сцепления, а свободный ход присутствует, регулировка бессмысленна — потребуется замена сцепления.

Калибровка сцепления робота

В случае, когда используется роботизированная КПП, регулировка сцепления (калибровка) требуется с помощью специального диагностического оборудования. Проводится так называемое обучение актуатора под текущие параметры механической части сцепления. Кроме того, проводится полная замена тормозной жидкости в системе привода и профессиональная прокачка системы. Таким образом, обучение робота проводится наилучшим образом.

 

 

Если по каким-то причинам, есть желание провести диагностику хода педали сцепления своими руками, то можно воспользоваться краткой инструкцией:

Диагностика работы сцепления на Форд

Если сцепление на Вашем Форде «ведет», буксует или наблюдаются другие посторонние моменты, следует провести следующие операции:

Первым делом нужно измерить расстояние между полом под педалью и непосредственно самой педалью сцепления. То есть, Вам необходимо получить величину возможного хода педали. Сделать это можно использовав обычную линейку.   После того, как Вы определили высоту педали в неактивном состоянии, проведите измерения высоты при полностью нажатой педали. То есть, Вам необходимо выжать сцепление до упора и произвести измерение от пола до педали, использовав прежние точки. После получения данных, вычислите разность. Если разность двух величин соответствует требуемым значениям в 136-142 мм, каких либо вмешательств не требуется. Если есть отличия и они значительны, требуется ремонт. Дело в том, что на Фордах с 1994 года не предусмотрена прямая регулировка педали сцепления и все отклонения хода исправляются другими способами.

Обращайтесь. Мы проведем точную диагностику на основании которой будут выполнены профессиональные работы и Ваш автомобиль будет работать как задумал производитель.