Автосервис Профи Авто

Профессиональный автосервис

+7 495 188-24-82

Контакты

Замена гидрокомпенсаторов

В газораспределительном механизме двигателя присутствует ответственная деталь – гидрокомпенсатор. Он отвечает за мягкий контакт торца клапана с кулачком распредвала.  Он гасит все удары и позволят работать механизму максимально плавно и бесшумно. Но приходит время и появляется шум, посторонний шум в двигателе. Автовладелец направляется в свой любимый автосервис, где выносится вердикт о том или ином вмешательстве и ремонте. Если диагностика произведена поверхностно и/или непрофессионалами, то возможны недоразумения, когда ставится ошибочный диагноз и автовладелец  вынужден терпеть лишние расходы. Бывает так, что посторонний шум очень похож на изношенные гидрокомпенсаторы, а  по факту, шум не из-за них и требуется более серьёзное  вмешательство в двигатель.

Хотите записаться на обслуживание?

Звоните прямо сейчас по телефону +7 495 188-24-82

Мы работаем ежедневно с 9 до 21

Наш адрес: СЗАО Василия Петушкова д.3

 

Есть вопросы?

Звоните и получите бесплатную консультацию!

Мы уже говорили о правильной компьютерной диагностике двигателя, она тоже способствует правильной постановке задач. Ведь любой ремонт двигателя это всегда время. Да, мы работаем и выполним все работы более чем в два раза быстрее, чем большинство автосервисов Москвы. Но это не за 15 минут..

Итак, если Вашему железному другу определили  замену гидрокомпенсаторов, не тяните с заменой. Неисправные гидрокомпенсаторы разбивают весь механизм. И промедление в ремонте двигателя может обернуться другими, совсем Вам не нужными, расходами.

Звоните и приезжайте!

Гидрокомпенсатор или толкатель клапана

Гидрокомпенсатором называют опору нажимного рычага, которая способна регулироваться самостоятельно и передавать усилия с распредвала на клапана. Кроме того, основной функцией гидрокомпенсатора является устранить зазоры в приводе.

Работа гидравлического толкателя основана на не способности к сжатию моторного масла, которое постоянно находится в полости внутри компенсатора при работе мотора. Помимо этого, масло перемещает плунжер компенсатора, когда появляется зазор в клапанном приводе, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, приводящего в движение клапан с кулачковым механизмом распредвала без зазоров.

Этот принцип работы исключает необходимость в механической отрегулировать клапана.

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Если хотите самостоятельно определить неисправность гидравлических толкателей вам просто нужно прислушаться к звуку работы двигателя, определяется дефект по особому шуму, постукиванию, который издает гидрокомпенсатор при работе двигателя.

Чтобы заменить гидрокомпенсаторы, головку блока не обязательно демонтировать. Нужно снять корпус распредвала. После замены толкателей клапанов следует заменить прокладку под головку блока цилиндров.

Замена гидрокомпенсаторов

 

Звоните и приезжайте! +7 495 188-24-82

Задавайте вопросы, комментируйте!