Автосервис Профи Авто

Профессиональный автосервис

+7 495 188-24-82

Контакты

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Почти любому автомобильному ремонту предшествует диагностика, и тормозная система в этом плане не является исключением. В ряде случаев, владелец авто способен самостоятельно заметить, что с тормозами у машины – непорядок. Например, во время поездки педаль тормоза стала нажиматься слишком плавно. Или автомобиль не хочет полностью останавливаться после того, как она была вжата до половины от крайней позиции.

Сам ремонт тормозной системы может включать разнообразные мероприятия. Это и закачка новой тормозной жидкости, и промывка компенсационных отверстий, и замена отдельных элементов – манжеты главного цилиндра, тормозных шлангов, оттяжной пружины

Обслуживание тормозной системы включает в себя:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Цены на ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

 Замена тормозных колодок (дисковые)  от 750 рублей
 Замена тормозных колодок (барабанные)  от 950 рублей
 Замена тормозного диска  от 850 рублей
 Замена суппорта в сборе  от 850 рублей
 Замена тормозного шланга, трубки передней и задней  от 650 рублей
 Замена троса ручника  от 1450 рублей

Мы осуществляем следующие работы по ремонту тормозной системы

1. Замена тормозных колодок

На первый взгляд крайне легкая и незначительная задача — поменять колодки. Давайте посмотрим из чего складывается работа по замене колодок:

  • Автомобиль нужно вывесить, снять колеса.
  • Открутить 1-2 болта на тормозном суппорте, извлечь изношенные колодки.

 замена тормозных колодок

А вот дальше работа может строиться по-разному, обратите на это внимание. Если Вы обратились в низкобюджетный сервис, то, скорее всего, у мастера в руках окажется большая отвертка, и он начнет загонять тормозные поршни на место, после чего произойдет заталкивание новых колодок на место, обратная сборка — готово. Правильно ли это? Если Вам пришлось своими руками менять колодки в пути — это нормально, а если Вы обратились в цивилизованный автосервис — это не приемлемо. Дело в том, что мастер после демонтажа старых колодок должен провести тщательную диагностику состояния всех уплотнителей тормозного поршня, произвести очистку, смазку. Он должен проработать направляющие суппорта, очистить их и смазать — эта процедура самостоятельная (профилактика тормозных суппортов) но, как правило, она включена в комплекс работ по замене тормозных колодок. Таким образом, суппорт полностью смазан специальной смазкой, направляющие подвижны и не закисли. Тормозной цилиндр в рабочем состоянии. Всё чистенько и работает. Тормозной диск не имеет критического износа, а тот, что есть происходит правильно, без задиров. В момент сборки мастер уделяет внимание тому, что бы на колодках присутствовали противоскрипные пластины (если это предусмотрено конструкцией).

2. Диагностика тормозной системы

 Диагностика тормозной системы

Несмотря на то, что диагностика тормозов и системы в целом это самостоятельная процедура, в хорошем автосервисе диагностика производится при любом вмешательстве/обслуживании тормозов. И процедура замены тормозных колодок тому не исключение. Полная диагностика тормозной системы включает в себя следующие пункты:

  • Тормозных колодок
  • Тормозных дисков и барабанов
  • Подшипников ступиц, осей
  • Состояния тормозной жидкости. Проверка производится специальным прибором, который точно определяет качество жидкости.
  • Тормозных шлангов и магистралей
  • Тормозного суппорта, направляющих суппорта
  • Рабочих цилиндров, манжет
  • Проверяются характеристики усилителя тормозов и главного цилиндра
  • Проводится визуальный осмотр датчиков, коих в изобилии

Вы можете провести достаточно простой дорожный тест на оценку состояния тормозной системы Вашего автомобиля:

Достаточно внимательно анализировать поведение автомобиля при разных усилиях на педаль тормоза учитывая качество покрытия, скорость и погодные условия. Тем не менее, это поверхностная оценка и больше относится к принципу: работает/не работает.

Диагностика и ремонт тормозной системы в автосервисе «Тушино Авто»

Как сказано выше, при самостоятельно диагностике в пути провести качественную диагностику системы тормозов маловероятно. Автовладелец получит лишь общую, текущую картину. Существует множество факторов, которые могут повлиять на результат проверок, проведённых в дорожных условиях.

Все клиенты нашего автосервиса могут рассчитывать на тщательный и качественный ремонт любых систем – в том числе, и тормозной. Если вышли из строя суппорты, мы их отремонтируем, неисправные тормозные детали – заменим.

Диагностика и ремонт тормозной системы в «Тушино Авто» будут проведены в кратчайшие сроки, но с гарантией того, что тормоза не будут вести себя в нештатном режиме, по меньшей мере, в ближайшие месяцы. Ведь от этого зависит безопасность наших клиентов.

При замене деталей, будут подобраны рекомендованные производителем вашего авто запасные части, имеющие стопроцентную совместимость конкретно с вашей моделью.

Обращайтесь к профессионалам.

Хотите записаться на обслуживание?

Звоните прямо сейчас по телефону +7 495 188-24-82

Мы работаем ежедневно с 9 до 21

Наш адрес: сао Василия Петушкова д.3

 

Есть вопросы?

Звоните и получите бесплатную консультацию!

Задавайте вопросы, комментируйте!